?

Log in

No account? Create an account
Gun

Nordavind

Северный ветер

23 октября.
Gun
nordavind_s
День Части. В 2001-м я отмечал его, долбая после смены ломом бетон и асфальт. Эх, были времена!

(no subject)
Gun
nordavind_s
Если кому интересно, я все еще жив. Правда, не заглядываю сюда месяцами, а пароль от айсикью забыл. Старею. Отрадно, что кто-то сюда еще пишет. Я иногда по вам скучаю, равно как и по прежним безудержным временам.

(no subject)
Gun
nordavind_s
Десять (уже десять!!!!!!) лет назад каждое утро обдумывался свежий пост в ЖЖ. Драйв и бурлилово, новые записи, новые комменты, новые люди. Куда всё ушло? 10 лет - это много. Четверть жизни. Хотел наваять забавную запись про заграницы, самолёты, гостиницы и прочие путешествия, но пропало желание. Пусть у вас у всех всё будет хорошо. Я вас люблю, хоть меня здесь и нет.

Истеричкам посвящается.
Satyr
nordavind_s
Плевал я на доллар, плевал на евро, чихал вприпрыжку на нато и черную задоголовую обезьяну с её госдепартаментами. У меня спирта и консервов полный подвал, а на крупы и соль я заработаю. А сахар не нужен. А вы, мерзкие эппл-загран-лишенцы, плачьте и вешайтесь.

(no subject)
Gun
nordavind_s
Сериал "Черные паруса" - прекрасен. Начинаю подумывать о приобретении большого телевизера: такие красочные картины смотреть.

(no subject)
Gun
nordavind_s
Папа, - спросила маленькая Сарочка из Одессы, - а может ли Господь разрешить мне послать валентинку человеку, который принадлежит другой религии?
- Думаю, да, - ответил папочка, еврей средних лет. - А кому бы ты хотела послать валентинку?
- Александру Турчинову
- Александру Турчинову?!?!?! - спросил шокированный отец.
- Но почему?
- Ну, - сказала Сарочка, - представь: Турчинов получает валентинку с признанием в любви от маленькой еврейской девочки. Он начнет думать, что не все в Одессе такие плохие, и станет любить мир немного больше. А потом, когда он получит еще несколько "валентинок", он поймет, что Юго-Восток в самом деле прекрасен, и он наконец прекратит срываться, и публично признает свои ошибки.
- Сарочка, - сказал глубоко растроганный отец, - это самое прекрасное, что я когда-либо слышал...
- Я знаю, папочка, - ответила Сарочка. - И когда он перестанет прятаться от народа, наши ополченцы эту суку наконец то пристрелят...

9 Мая.
nordavind_s
По городу ездили машины. Много машин. Колоннами и поодиночке. Гелендвагены и УАЗики. С Красными флагами.
Давно не радовался так. С Георгиевскими лентами у меня сложные отношения, первые несколько лет вязал, потом, глядючи на персонажей, которые ими стёкла протирают и вместо шнурков крутят, перестал. Нынче же, в свете последних событий, снова установил, зная, как это бесит всю ту мразоту, которая сейчас на земле, откуда моя отцовская ветвь, беснуется и гнобит простых людей в рамку братской могилы.
С Днем Рожденья всех нас.

(no subject)
Gun
nordavind_s
Да ёлки-палки, я выпью сегодня кофе наконец или нет?!

(no subject)
Gun
nordavind_s
Юрка на свободе. Дома. Убедился лично.
Ура.

Очень сильный и аргументированный фильм
Gun
nordavind_s
Оригинал взят у losyara1975 в Очень сильный и аргументированный фильм
Вот такой вот пиздец сейчас происходит...: человеку корячится десятка: http://netall.ru/gnn/130/573/794842.html

Ниже - напоминание о событиях. И срать хотела прокуратура на то, что видит любой нормальный и адекватный человек.


Оригинал взят у losyara1975 в Очень сильный и аргументированный фильм

Просят опубликовать, и я не могу отказать. Ибо вся эта дурно пахнущая история с байкерами в нем разложена по полочкам. На одном дыхании посмотрел - очень рекомендую, много подробностей, которые незаметны при индивидуальном просмотре. Да и замалчивание + попытки обелить православных "приглашателей в гости, на праздник" - натурально раздражают.



Вы вот, кому больше верите?

"Ночным волкам"
52(2.0%)
"Трем дорогам"
1748(68.6%)
категорически никому из них
748(29.4%)


Спасибо anechka_hoo